Межведомственное взаимодействие в помощь заявителям при получении услуг Росреестра.

Межведомственное взаимодействие в помощь заявителям при получении услуг Росреестра.
Межведомственное взаимодействие освобождает потребителей услуг – граждан, организаций от необходимости самостоятельно собирать документы для получения государственных услуг. Перечень сведений, подлежащих направлению в адрес Управления Росреестра, включает в себя, в том числе сведения: разрешение на строительство, сведения о предоставлении земельного участка в аренду (собственность), сведения об адресе объекта недвижимости и другие.
Исключение составляют документы личного хранения (паспорт, договор купли – продажи недвижимости, неудостоверенный нотариусом, и т.д.), которые предоставляются заявителями при обращении в офисы приема документов МФЦ самостоятельно.
При поддержке Министерства цифрового развития и связи Новосибирской области с 2020 года Управлением Росреестра по Новосибирской области в электронном виде осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления по 42 видам региональных сведений. Для сравнения, в начале прошлого года взаимодействие осуществлялось только по 13 видам сведений.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Наталья Ивчатова: - «Такой вариант электронного обмена необходимой информацией осуществляется в течение двух рабочих дней без участия заявителя, что обеспечивает комфортное получение гражданами и юридическими лицами услуг в сфере государственной регистрации недвижимости».